+7 812 961 0222
Статьи и обзоры

Продвижение сайтов

Сайт, как и любой другой продукт, нуждается в продвижении (раскрутке). Каждый производитель мечтает, чтобы о его продукции узнало как можно большее количество людей. Ведь от этого напрямую зависит успех предприятия и его дальнейший рост. В равной степени, в создании информационного поля заинтересованы также и другие люди, чья деятельность, тем или иным образом, может быть полезна более широкому кругу пользователей. Привлечение целевой аудитории - это одновременно и задача, и мощный инструмент для организации и качественного ведения бизнеса. Так или иначе, но создание и продвижение сайтов (СПб) играет важнейшую роль в популяризации ваших товаров или услуг.

В чем заключается продвижение проектов

Продвижение через поисковики интернет-магазинов - это, пожалуй, самый эффективный способ привлечь к своей продукции внимание миллионной аудитории пользователей. И непременно стоит отметить, что это наиболее экономичный способ привлечения клиентов. Существует несколько методов раскрутки сайтов. Одним из них является включение, еще при разработке сайта, возможности настраивать контекстную рекламу. Это в основном объявления, размещенные в поле зрения пользователя. Возможность настройки позволяет установить региональный показ рекламы, в зависимости от предпочтений клиентов данного региона.

Следующий, не менее эффективный способ продвижение интернет-магазинов - это размещение рекламных сюжетов сверху либо сбоку от систем поиска. Целесообразность такого метода заключается в том, что человек, в поисках нужной информации, затратит гораздо меньше времени, поскольку ваши активы будут находиться на верхних позициях.

Продвижение в поисковике Яндекс

В настоящее время поисковая система Яндекс - это один из самых популярных поисковиков, с хорошо развитой структурой геопозиционного мониторинга. Обладая многомиллионной аудиторий, данная система представляет собой надежную "стартовую площадку" для многих рекламодателей и непосредственно производителей, как опытных, так и новых. Продвижение в Яндексе (СПб) выполняется ресурсом Яндекс.Директ, где размещение объявлений, в виде контекстной, является платным. Контекстная реклама, по своей сути - это системный мониторинг пользовательских запросов. Продуктивность данного сервиса трудно переоценить, ведь разместить объявление можно в течение дня, и уже сегодня многие  пользователи станут вашими потенциальными клиентами.

Система продвижения SEO

Для того, чтобы лучше понять систему популяризации проектов, достаточно представить себе маленький сюжет: человеку понадобился срочно тот или иной инструмент, который он видел у знакомого, но он не знает, где можно купить именно такой. Можно, конечно же, звонить знакомому, спрашивать - на каком сайте он его нашел и, естественно, попытаться запомнить длинную череду знаков, составляющих точный адрес данной позиции. Но вряд ли кто будет заниматься подобным в наши дни. Да и зачем, если достаточно просто открыть тот же Google и через несколько шагов интересующий вас продукт обнаружиться на самых передовых позициях. То же касается и положения вашей продукции: согласитесь, гораздо лучше, когда ищущий видит, в первую очередь, ваше предложение, а не услуги конкурента. Так вот, именно стратегия SEO обеспечивает постоянный рост посещений, таким образом укрепляя ваши позиции в интернет торговле.

Продвижение в Гугле (СПб) базируется на тех же принципах, что и другие поисковые системы, но со своими нюансами. Совсем недавно создатели данного ресурса объявили, что главной целью их миссии является обеспечение максимально быстрого и точного поиска с доступом к полному объему информации.

Что такое "продвижение веб-проектов"?

В целом, продвижение веб-проектов является комплесным решением по улучшению их видимости интернет-поисковиками. Основные действия при раскрутке проекта выглядят следующим образом:

  • регистрация сайта в "белых" рейтингах и тематических каталогах;
  • регистрация проекта в системах поиска;
  • увеличение "цитируемости" сайта.

Сразу следует учитывать, что положение позиций в поиске может меняться. Многое зависит от точности действий раскрутки и, кроме того, существуют также другие факторы. Такие как, скажем, потеря позиций конкурентами. Конкуренция - это основной движущий рычаг, заставляющий быть всегда начеку и заботиться о поддержке своего сайта. Пассивная фаза поддержки состоит из ряда предустановленных действий, способствующих безостановочному наращиванию производительности сайта.

Что касается определения стоимости работ в процессе продвижение сайтов (СПб, цены), то в любом случае, в первую очередь, проводится предварительное изучение проекта. Только после этого можно будет определить окончательную смету предстоящих работ.


Оставьте Вашу заявку:

Получатель

Ф.И.О. *:
Телефон:
Email *:
Skype:
Описание:
Введите текст на картинке Циферки

 
Яндекс.Метрика
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.