+7 812 961 0222
Статьи и обзоры

Контекстная реклама в Санкт-Петербурге

Реклама в сети интернет уже давно стала приносить намного больше пользы, чем любая реклама на телевидении, радио или в прессе. Все большее количество людей для того, чтобы купить какой-либо товар, посещают интернет, поэтому рентабельность рекламы во всемирной сети постоянно увеличивается.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это наиболее выгодный тип рекламы в сети интернет. Такой способ рекламирования базируется на том, что каждому пользователю, который ввел в поисковике запрос, предоставляется именно та рекламная информация, которой он интересуется. Рекламные сообщения могут появляться либо на странице поисковой системы, либо на других сайтах, которые предоставляются пользователю после введения определенного запроса. Оба варианта очень выгодны, поскольку рекламное сообщение показывается исключительно людям из целевой аудитории рекламодателя. Контекстная реклама СПб являет собой более конкретизированные рекламные сообщения, которые высвечиваются пользователям, ищущим поставщиков товаров и услуг в Санкт-Петербурге.

Отличительной чертой контекстной рекламы является то, что при правильной настройке она будет показываться исключительно целевой аудитории. Но настройка такого средства повышения количества продаж довольно сложна, поэтому «контекстная реклама помощь» - это очень популярная услуга, предоставляемая нашей компанией. Контекстная реклама выгодна не только потому, что демонстрируется только целевой аудитории, но и потому, что позволяет гибко менять и строго контролировать затраты на рекламу.

К преимуществам контекстной рекламы можно отнести следующее:

  • запуск рекламной компании осуществляется спустя всего лишь 2-3 часа после заказа;
  • реклама показывается только целевой аудитории;
  • доступны настройки показа по таким характеристикам как время суток, дни недели, язык ввода запроса, страна и любой конкретный регион страны;
  • изменения в рекламную кампанию вносятся в течение 10-20 минут;
  • возможность размещения рекламы при наличии минимального бюджета.

Стоимость контекстной рекламы

Очень многих интересует, сколько стоит контекстная реклама, Директ от Яндекса или Adwords от Google будет выгоднее использовать в рекламных целях. На самом деле, обе поисковые системы размещают контекстную рекламу по одинаковому принципу, в соответствии с которым стоимость рекламного сообщения определяется самим рекламодателем. То есть владельцы компании-рекламодателя самостоятельно определяют ту сумму, которую они согласны заплатить за один клик. Причем рекламные компании Директ, так же как и аналогичные системы в Гугл, построены таким образом, что рекламодателям выгодно платить большие суммы за один клик. Ведь чем выше стоимость клика – тем выше рейтинг контекстного рекламного сообщения, а чем выше рейтинг – тем больше людей увидят рекламу и станут клиентами компании.

Запуск контекстной рекламы

Если вы решили увеличить объемы продаж своего интернет-магазина при помощи такого средства, как контекстная реклама – запустить ее можно очень легко и просто: для этого достаточно воспользоваться услугами нашей компании.

Для начала необходимо создать аккаунт в той поисковой системе, где в перспективе будет размещено такое средство как контекстная реклама. Гугл более лоялен, поскольку зарегистрироваться в нем может любой человек, а вот для того чтобы создать аккаунт в Директ, для начала необходимо создать почтовый ящик на yandex.ru.

После регистрации необходимо определить перечень запросов, при которых будет показываться ваша контекстная реклама. Запросы могут быть общими, наподобие: «Мобильные телефоны Nokia», «автомобильные запчасти Ford» и т.д., или конкретизированными, с указанием точных наименований отдельных моделей товаров.

Когда ключевые запросы будут готовы, необходимо подготовить рекламу. Это непростое дело, поскольку количество знаков в рекламе сильно ограничено, но при этом необходимо предоставить покупателю максимум информации. В рекламном тексте обязательно должен присутствовать ключевой запрос и цена товара или услуги, помимо этого, не будет лишним расположение другой короткой, но полезной информации.

Практически все интернет-поисковики предоставляют услуги по размещению контекстной рекламы, но рентабельность таких рекламных ходов невелика. Оптимальным вариантом будет контекстная реклама Google Adwords и Яндекс Директ, поскольку подавляющее большинство людей пользуется именно этими поисковыми системами.

 
Яндекс.Метрика
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.