+7 812 961 0222
Статьи и обзоры

SEO-оптимизация сайтов

Оптимизация интернет-ресурса включает в себя комплекс работ, направленных на то, чтобы сайт стал максимально «подогнанным» под требования роботов поисковых систем и под запросы пользователей из целевой аудитории. SEO-оптимизация сайта - услуги SEO-специалистов, которые смогут переработать сайт так, чтобы поисковый робот оценил его рейтинг максимально высоко.

Внутренняя seo-оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация интернет-ресурса представляет собой процесс дополнения или изменения структуры сайта для того, чтобы поисковый робот, посещая сайт, дал ему максимально высокое положение в рейтинге.

Процесс внутренней seo-оптимизации нередко включает в себя частичную или даже полную переработку структуры сайта, поскольку неправильно созданное наполнение ресурса может только вредить, понижать рейтинг. Внешне такие элементы наполнения будут выглядеть относительно нормально, но робот поисковой системы отреагирует на них негативно. К примеру, если сайт будет наполнен невидимыми кодами или текстами, то при обнаружении таковых рейтинг значительно понизится, и вообще возникнет риск попасть в бан поисковой системы, то есть сайт вообще перестанет отображаться в поисковике. Текстовое наполнение ресурса может быть перенасыщено ссылками и ключевыми запросами, что не только ухудшит читабельность, но и понизит его рейтинг. Также, в бан поисковой системы можно попасть в тех случаях, когда часть статей на сайте будет незаконно скопирована с других интернет ресурсов.

Все вышеперечисленные недостатки будут устранены во время выполнения такой услуги, как оптимизация сайта. Цены напрямую зависят от объема и сложности проводимых работ. Если вы воспользуетесь предложением нашей компании, то мы создадим для вас:

  • новые читабельные оптимизированные тексты;
  • выстроим наиболее выгодную структуру сайта;
  • разработаем удобную карту ресурса и т.д.

Качественно проведем все работы для того, чтобы сайт стал максимально привлекательным для пользователей из целевой аудитории и для роботов поисковых систем.

Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта или раскрутка сайта по принципу проведения схожа с рекламными акциями, вот только разница заключается в том, что целевой аудиторией выступают не люди, а роботы поисковых систем. Внешняя оптимизация является дополнением внутренней. К уже существующей структуре добавляются ссылки на сайт, которые находятся на других интернет ресурсах. Чем выше рейтинг сайта, на котором размещена ссылка на ваш ресурс, тем выше и ваш рейтинг. Нагромождение большого количества ваших ссылок на одном и том же ресурсе бессмысленно, поскольку это не сильно повысит рейтинг, но может вызвать подозрение в роботов-поисковиков. Резкий рост числа ссылок также может вызвать негативную реакцию роботов, вследствие чего рейтинг вашего ресурса не будет повышен.

Для достижения результата при помощи внешней seo-оптимизации необходимо время и высокий профессионализм. Невозможно быстро, за пару-тройку дней, оптимизировать сайт. Обращайтесь к нам, и специалисты нашей компании регулярно будут проводить профессиональную внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.

SEO-оптимизация сайта под Яндекс

Довольно много внимания со стороны специалистов требует к себе оптимизация сайта под Яндекс. Цена такой услуги довольно высока, поскольку принцип работы робота данной поисковой системы - оригинальный и сложный, из-за чего оптимизация ресурса под его требования отнимает массу усилий. Оптимизация сайта под Яндекс учитывает большое количество уникальных особенностей данной системы, а именно:

  • переиндексация документов сайта осуществляется примерно раз в две недели, но при этом робот подстраивается индивидуально под каждый сайт, а тег  <meta name="revisit-after" content="n-days"> не играет никакой роли в определении индекса;
  • робот индексирует только интернет-сайты, расположенные на русских серверах, ресурсы на других серверах вносятся в систему только в тех случаях, когда на них находится текст (желательно в теге <title>) набранный кириллицей;
  • тег <title> (попросту говоря заголовок страницы) играет значительную роль в определении рейтинга сайта, поэтому необходимо создать содержательный заголовок, который вмещал бы в себя ключевой запрос из статьи;
  • в тег <meta name="keywords" content="> не стоит добавлять максимальное число различных популярных запросов, поскольку это принесет минимум пользы, лучше на каждой отдельной странице расположить по 2-5 ключевых фраз, соответствующих тематике текста.

Помимо этого, существует еще огромное количество более сложных для понимания нюансов, подстройка под которые позволит оптимизировать интернет-ресурс для поисковой системы Яндекс. Правильное выполнение данной работы возможно только при наличии большого багажа знаний и опыта.

 
Яндекс.Метрика
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.