+7 812 961 0222
Отраслевые мероприятия в сфере интернет технологий

ВЕБИНАР "САЙТ КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕСА"

22 ноября 2012 г. в 17-00 состоится третий вебинар из цикла  "Интернет-проект: слагаемые успеха" 

Интернет-проект: слагаемые успеха

На вебинаре вы узнате как увеличить продажи в интернет магазине и что такое готовые сайты. Вам расскажут о том, как повысить продажи на сайте в два раза, используя современные технологии коммуникации и подобрать домен для интернет-проекта, который будет работать на ваш бизнес.

Программа вебинара

17.00 Аналитика интернет-магазина: как увеличить продажи

(Алексей Грунский, генеральный директор агентства интерактивных коммуникаций «СкайЛаб», входит в экспертный совет комиссии РАЭК по веб-разработке) 

В докладе будет показано как с помощью анализа данных о действиях и покупках пользователей можно увеличить продажи рядового интернет-магазина.Источником данных для анализа служат данные Яндекс.Метрики, а также собственная статистика интернет-магазина.Все тезисы будут подкреплены реальными успешными кейсами.

17.30 Готовые сайты для бизнеса

(Сергей Ракутин, заместитель коммерческого директора Юмисофт

  • Что такое готовые сайты. 
  • Для кого они нужны. 
  • В чем отличия от обычных сайтов. 
  • Пути развития, когда становится тесно.
18.00 Подбор домена для интернет-проекта, который будет работать на ваш бизнес.

(Лиенко Светлана Андреевна, Исполнительный директор Регистратор доменных имен REG.RU

  • Доменное имя как эффективный инструмент продвижения в Сети.Интернет-маркетинг.
  • Ключевые методы подбора доменного имени.
  • Правильно подобранное доменное имя -  эффективный инструментпродвижения в Интернет.
  • Выбор доменного имени в зависимости от целевой аудитории интернет-проекта.
  • Явные и скрытые преимущества домена .РФ.
18.30 Эффективное общение: как повысить продажи на сайте в два раза, используя современные технологии коммуникации.

(Алексей Райман, LiveTex)

В докладе будут рассмотрены несколько инструментов построения эффективной коммуникации с клиентами на сайте. Вся озвученная в докладе теория будет рассмотрена без отрыва от реальных кейсов.

Часть 1. Дополнительные каналы информации для клиентов, их эффективность и востребованность. Как разгрузить колл-центр и увеличить качество обслуживания клиентов.

Часть 2. Искусство делать первый шаг. Грамотное использование момента для предложения пользователю помощи. Активные продажи теперь и в интернете.Кросс-продажи: увеличиваем средний чек по-умному.

Часть 3. Проблема брошенных корзин: от чего они появляются и как с ними бороться. Анализ и решение. 

 

 
Яндекс.Метрика
 
Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.